Мы профессионально помогаем технике,
чтобы Вам было удобно помогать людям!
+7 (499) 110-50-51 +7 (800) 550-72-51

Бесплатно для регионов

Заказать консультацию

Sonositetitan


Отличное качество полученных данных, гибкость, надежность и прочность – все это ультразвуковая портативная система Sonosite –titan. Как и вся техника, она имеет свой ресурс, если возникла поломка – мы поможем вам ее устранить.

Преимущества работы с нашей компанией:

  • Восстановление данных

Благодаря специализированному оборудованию, которым оснащен наш СЦ, вы получаете возможность сохранения данных после ремонта. Что позволяет продуктивно продолжить рабочий процесс.

  • Ремонт на компонентном уровне

Полная техническая база и опытные специалисты позволяют выполнять качественный ремонт на компонентном уровне. Вы экономите деньги, ремонтируя платы, а не покупая новые.

  • Работаем в выходные и праздники - восстановим УЗИ в кратчайшие сроки

Для удобства клиентов наш сервисный центр работает без перерыва на праздничные и выходные дни, 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00 вы можете обратиться к нам за помощью, не прерывая работу надолго.

  • Дорожим репутацией - отзывы наших клиентов расскажут о нас

Репутация – самая важная составляющая нашей работы, свидетельством чему могут послужить отзывы наших клиентов на различных интернет-ресурсах . Вы можете не сомневаться в качестве и надежности наших услуг.

 

Неисправности GE Logiq P6

  1. Проблемы с изображением УЗИ - неправильно передается картинка
  2. Проблемы с питанием (блок, источник бесперебойного питания) - аппарат не включается, сам выключается
  3.  Замена пластиковой (носовой) мембраны.  

Для решения данной проблемы необходимо осуществить замену мембраны либо головки датчика.   

Sonosite Titan - Дильшод
2016-06-16 16:38:27

Здравствуйте! Извините пожалуйста за беспокойство, у меня такой вопрос: на аппарате Sonosite Titan иногда при включении появляется синий экран с изображением отвертки и цифр, мне приходится его повторно запускать, в последнее время появляется все чаще, иногда приходится по 3-4 раза выключать и снова включать. С чем это связано и как это исправить, если можно посоветуйте. Главная проблема в том, что я не могу доставить прибор в ваш СЦ, я проживаю в Узбекистане. Пожалуйста помогите. Заранее благодарен!

Добрый день, Дильшод.

 Мы проанализировали информацию по Вашей проблеме. В первую очередь необходимо провести техническое обслуживание аппарата. Сюда входят: чистка всех фильтров, и системы охлаждения, замена термопасты. Также настоятельно рекомендуем проверить состояние аккумуляторной батареи BIOS на основной плате, уровень износа ИБП.

С уважением, Ирина.