Отличное качество полученных данных, гибкость, надежность и прочность – все это ультразвуковая портативная система Sonosite –titan. Как и вся техника, она имеет свой ресурс, если возникла поломка – мы поможем вам ее устранить.
Благодаря специализированному оборудованию, которым оснащен наш СЦ, вы получаете возможность сохранения данных после ремонта. Что позволяет продуктивно продолжить рабочий процесс.
Полная техническая база и опытные специалисты позволяют выполнять качественный ремонт на компонентном уровне. Вы экономите деньги, ремонтируя платы, а не покупая новые.
Для удобства клиентов наш сервисный центр работает без перерыва на праздничные и выходные дни, 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00 вы можете обратиться к нам за помощью, не прерывая работу надолго.
Репутация – самая важная составляющая нашей работы, свидетельством чему могут послужить отзывы наших клиентов на различных интернет-ресурсах . Вы можете не сомневаться в качестве и надежности наших услуг.
Для решения данной проблемы необходимо осуществить замену мембраны либо головки датчика.
Здравствуйте! Извините пожалуйста за беспокойство, у меня такой вопрос: на аппарате Sonosite Titan иногда при включении появляется синий экран с изображением отвертки и цифр, мне приходится его повторно запускать, в последнее время появляется все чаще, иногда приходится по 3-4 раза выключать и снова включать. С чем это связано и как это исправить, если можно посоветуйте. Главная проблема в том, что я не могу доставить прибор в ваш СЦ, я проживаю в Узбекистане. Пожалуйста помогите. Заранее благодарен!
Добрый день, Дильшод.
Мы проанализировали информацию по Вашей проблеме. В первую очередь необходимо провести техническое обслуживание аппарата. Сюда входят: чистка всех фильтров, и системы охлаждения, замена термопасты. Также настоятельно рекомендуем проверить состояние аккумуляторной батареи BIOS на основной плате, уровень износа ИБП.
С уважением, Ирина.