Мы профессионально помогаем технике,
чтобы Вам было удобно помогать людям!
+7 (499) 110-50-51 +7 (800) 550-72-51

Бесплатно для регионов

Когда нужен ремонт стоматологических наконечников

Выявление необходимости ремонта стоматологических наконечников.

Турбинные наконечники

Самая распространенная поломка турбинных наконечников – повреждение подшипников.

Требуется замена подшипников турбинного наконечника если:

1. Бор не крутится (заклинило) или ощущается свободное движение бора по горизонтали и вертикали (бор люфтит).

2. Слышны посторонние звуки при работе наконечника (дребезжание, излишняя вибрация, скрежет или скрип)

3. Во время работы наконечника или в процессе его смазки из наконечника выходит грязное, отработанное масло.

Если у Вашего турбинного наконечника наблюдается одна из вышеописанных проблем – требуется замена подшипника. 

Если вы соблюдаете все правила обработки и ухода за наконечниками, но подобные проблемы возникают снова и снова, это может указывать на то, что не правильно отрегулировано давление воздуха, подаваемого на инструмент. Подшипник может повредиться, если вы уронили или случайно ударили наконечник. Механические повреждения, которые могут возникнуть в результате удара или падения, способны привести к повреждению роторной группы. Деформации следует устранить с помощью специальных разверток. Некоторые деформации устранить невозможно, поэтому следует не допускать падения наконечника.

Бывают случаи, когда в процессе работы наконечника из него выпадает бор (полностью либо частично).  В данном случае это свидетельствует о выходе из строя цангового замка. К сожалению отдельно замок заменить не возможно и придеться заменить всю роторную группу. Такая поломка зачастую  связана с плохим качеством бора, его нестандартной толщиной и длиной хвостовика.

Механические наконечники

Механические наконечники бывают угловыми или прямыми. Сравнительно с турбинными наконечниками - механические диагностируются значительно сложней. Посторонние шумы могут свидетельствовать об износе как шестеренок редуктора, так и об износе подшипника.  Свободное движение бора по горизонтали или по вертикали (даже небольшой люфт) может привести к выходу из строя вала. Для диагностики и выявления неисправностей механических наконечников следует обращаться к квалифицированным специалистам в этой области.

Советы по уходу и обработке читайте в нашей статье.